Популярный видеохостинг YouTube вскоре обзаведется новой функцией для демонстрации рекламы — рекламной паузой, которая будет альтернативой для просмотра полной версии рекламы перед просмотром видео.

Данная функция уже запущена в тестовом режиме, поэтому некоторым пользователям предлагается выбор между двумя способами просмотра рекламы. Рекламная пауза характерна тем, что позволят растянуть рекламный ролик на несколько частей, тем самым сократив время ожидания перед началом просмотра самого ролика.

Представители YouTube пока не сообщают когда именно нововведение будет доступно для всех пользователей, однако они заявили, что видеохостинг постоянно экспериментирует проверяя реакцию пользователей на различного рода новинки. Известно только то, что YouTube уже сообщал о подобных экспериментах в 2009 году.