Сервис микроблогов Twitter занялся активным расширением своей пользовательской базы. Первым шагом станет внедрение рекламы на Ближнем Востоке  в странах Северной Африки.

В данный момент эти регионы очень слабо развиты в плане цифровой рекламы. Ее доля занимает всего 4% от всех расходов на рекламу. Но не смотря на это здешнее  население имеет достаточный уровень технического образования, чтобы успешно продвигать развитие данной отрасли.

Вице-президент Twitter по международным организациям Шайлеш Пао заявил, что для соцсети наиболее важным является распространение брендовой рекламы, так как именно она поспособствует увеличению аудитории сервиса. Уже вскоре реклама появится на экранах пользователей таких стран как Саудовская Аравия, Пакистан, Кувейт и ОАЭ.