Каждый год интернет компании зарабатывают 300 млрд евро благодаря персональным данным пользователей, а спустя 7 лет их суммарный доход может увеличится до 1 трлн евро.

Крупнейшие поисковики и соцсети, такие как Google и Facebook, имеют в своем распоряжении огромные объемы данных о пользователях. Они анализируют информацию о различных действиях всех пользователей, вследствии чего  имеют незаменимую информацию для персонализации продуктов и таргетинга рекламы.

Как предсказывает Boston Consulting, спустя 8 лет доля интернет-услуг в ВВП еврозоны достигнет 8%, при этом большая часть будет приходится от сбора и анализа персональных данных пользователей. Но наиболее интересным является ток факт, что множество пользователей не желают  делится своими данными просто так.  Большенство из них согласны предоставлять информацию о себе только за вознаграждение. Следуя из этого можно смело предположить, что в не далеком будущем информация подобного рода будет стоить не малых денег.