В первые минуты торгов 28 декабря стоимость акций соцсети Facebook упала на 2,9 процента. Это связано со слухами о массовом отказе пользователей от фотосервиса Instagram, принадлежащего Facebook. Позднее Instagram официально опроверг эти сообщения, указав, что аудитория сервиса продолжает расти. К концу торгов стоимость акций Facebook выросла до уровня четверга.

27 декабря издание New York Post, основываясь на данных аналитической службы AppData, сообщило о том, что миллионы человек перестали пользоваться Instagram. AppData связало это с вводом новых правил сервиса, вызвавших шумиху в СМИ.

Из графика AppData видно, что с 15 по 23 декабря Instagram ежедневно пользовались как минимум 15,6 миллионов человек, после чего произошло резкое проседание. С 25 по 28 декабря ежедневная аудитория сервиса по данным службы составляла 12,4 — 12,5 миллионов пользователей.